Наши цели

  • Популяризация и развитие институтов корпоративного комплаенса и этического ведения бизнеса
  • Профессиональное развитие и сертификация специалистов в области комплаенс, деловой этики и иных вопросах корпоративного управления
  • Адаптация и распространение знаний и лучших мировых практик корпоративного управления, комплаенс и бизнес – этики
  • Содействие в осуществлении профессиональной деятельности специалистов
  • Содействие организациям в построении эффективных комплаенс систем и внедрении практик этического ведения бизнеса

Преимущества членства в ассоциации

  • Доступ к стандартам, методологическим документам, рекомендациям в области комплаенс на основе лучшей международной и казахстанской практики
  • Участие в мероприятиях, форумах, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д., направленных на продвижение и развитие ценности функций корпоративного управления, комплаенс и бизнес – этики
  • Участие в законодательной и нормотворческой деятельности, в том числе внесение предложений по совершенствованию законодательства, участие в обсуждении проектов нормативных документов, представление интересов профессионального сообщества
  • Участие в научных исследованиях в соответствии с направлениями деятельности ассоциации, в том числе в рамках совместной деятельности с другими организациями и физическими лицами, проведение опросов по соответствующей тематик
  • Подготовка и повышение квалификации специалистов в области комплаенс, корпоративного управления, бизнес-этики и сертификации специалистов
  • Участие в реализации совместных проектов с физическими лицами и организациями в соответствии с законодательством Республики Казахстан
  • Получение экспертных, консультационных и иных профессиональных услуг организациям и физическим лицам, соответствующих целям и предмету деятельности ассоциации