-
Доступ к стандартам, методологическим документам, рекомендациям в области комплаенс на основе лучшей международной и казахстанской практики
-
Участие в мероприятиях, форумах, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д., направленных на продвижение и развитие ценности функций корпоративного управления, комплаенс и бизнес – этики
-
Участие в законодательной и нормотворческой деятельности, в том числе внесение предложений по совершенствованию законодательства, участие в обсуждении проектов нормативных документов, представление интересов профессионального сообщества
-
Участие в научных исследованиях в соответствии с направлениями деятельности ассоциации, в том числе в рамках совместной деятельности с другими организациями и физическими лицами, проведение опросов по соответствующей тематик
-
Подготовка и повышение квалификации специалистов в области комплаенс, корпоративного управления, бизнес-этики и сертификации специалистов
-
Участие в реализации совместных проектов с физическими лицами и организациями в соответствии с законодательством Республики Казахстан
-
Получение экспертных, консультационных и иных профессиональных услуг организациям и физическим лицам, соответствующих целям и предмету деятельности ассоциации