• Главная
  • Об ассоциации
    • Общая информация
    • Структура Ассоциации
      • Акшалов Даурен
      • Тулин Даурен
      • Кан Эдуард
      • Мухаметова Вероника
      • Молдагалиева Гульмира
      • Нурмагамбетова Лаззат
      • Исаков Тлек
      • Ишин Данил
  • Членство
    • Вступление в Ассоциацию
    • Подписка на платный контент
    • Пройти обучение и стать членом Ассоциации
    • Стать преподавателем
    • Корпоративное членство
  • База знаний
    • Публикации
    • Журналы
    • Библиотека
  • Мероприятия
    • Встречи и вебинары
    • Конференции
  • Новости
  • Обучение
  • Специалисты
    • Реестр специалистов
    • Витрина специалистов
      • Акшалов Даурен
      • Карина СУЛЕЙМАНОВА
      • Юлия ЛИМ
      • Асемгуль КАНГЕРЕЕВА
      • Аннета НАТАНЗОН
      • Даурен ТУЛИН
      • Нармина ГАРДАШХАНОВА
      • Дархан АБИЛЬДИНОВ
      • Ахмад УМАРОВ
      • Гульжан ДАУЛБАЕВА
      • Армангуль АМАНГАЛИЕВА
  • Контакты
  • Авторизация
Главная Новости

Новости

Для чего нужна комплаенс-служба в Казахстане

Опубликовано: 20 ноября 2021
Просмотров: 371

В Казахстане активно ведется внедрение комплаенс-службы в квазигосударственном и частном секторах, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Понятие комплаенс-службы пришло к нам из-за рубежа. Оно обозначает соответствие. Цель этой службы – проведение проверки на соответствие международному законодательству, мониторинга и анализа. Кроме того, комплаенс-служба борется с нарушениями Кодекса этики и коррупции. Эту службу Казахстан внедряет первым среди стран бывшего СССР», – сказал руководитель комплаенс-службы АО ФНБ «Самрук-Казына» Даурен Акшалов.

По словам Д.Акшалова, сегодня комплаенс-служба вводится в квазигосударственных организациях. «Еще одна важность этой службы - каждый инвестор, который хочет вложить инвестиции в Казахстан, выясняет два вопроса. Первый – насколько созданы условия для развития бизнеса, второй - как урегулирована угроза коррупции. Здесь особенная роль принадлежит комплаенс-службе», – сказал Д. Акшалов.

Полный материал по ссылке.

Страница 11 из 11

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Об ассоциации Членство
База знаний Мероприятия
Новости Сертификация
Сертификация
© 2021 Ассоциация компаенс и деловой этики.
Все права защищены