В Казахстане активно ведется внедрение комплаенс-службы в квазигосударственном и частном секторах, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Понятие комплаенс-службы пришло к нам из-за рубежа. Оно обозначает соответствие. Цель этой службы – проведение проверки на соответствие международному законодательству, мониторинга и анализа. Кроме того, комплаенс-служба борется с нарушениями Кодекса этики и коррупции. Эту службу Казахстан внедряет первым среди стран бывшего СССР», – сказал руководитель комплаенс-службы АО ФНБ «Самрук-Казына» Даурен Акшалов.
По словам Д.Акшалова, сегодня комплаенс-служба вводится в квазигосударственных организациях. «Еще одна важность этой службы - каждый инвестор, который хочет вложить инвестиции в Казахстан, выясняет два вопроса. Первый – насколько созданы условия для развития бизнеса, второй - как урегулирована угроза коррупции. Здесь особенная роль принадлежит комплаенс-службе», – сказал Д. Акшалов.
Полный материал по ссылке.